Партнер компании Инмаркет в
Р о с с и и

Надежда Власенко

  ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРЕЗЕНТАЦИЯ К О Н Т А К Т Ы
























Контакты

kometa9991
417 316 818
+7-918-45-34-160
+7(861)272-81-85

luch.9@hotmail.com

>>Наши награды<<

 

Вопросы по платежам

* Как вывести денежные средства с бонусного счета?

1. Прежде чем производить вывод денежных средств с бонусного счета ознакомьтесь с материалом на сайте Inmarket в разделе Новости — Курс валют.

2. Также, Вам необходимо зайти в Ваш "Личный офис" — "Личные данные" — "Мои кошельки" и посмотреть с какими платежными системами компания работает на вывод денег.

3. Далее, открыть кошелек или счет в выбранной Вами, из предложенного списка компании, платежной системе.

Что бы вывести деньги с бонусного счета:
1. Вам необходимо зайти в Ваш "Личный офис" — "Личные данные" — "Мои кошельки"
В появившейся форме "Мои кошельки", напротив выбранной Вами платежной системы введите номер кошелька или счета, так как указано в примере.
2. В строке "Пароль входа в офис" введите внимательно Ваш пароль для входа в офис.
Далее нажмите кнопку "Сохранить".

В соответствии с новостями от 19.11.2007:
"При смене номера кошелька/счета на странице "Мои кошельки" вывод на эти кошельки/счета блокируется на неделю."
Пожалуйста, после ввода кошелька и нажатия кнопки "Сохранить" не вводите номер кошелька повторно, введите один раз, нажмите один раз сохранить и ожидайте неделю.

3. После активации возможности вывода средств с бонусного счета, зайдите в Ваш "Личный офис" — "Счета" — "Вывести со счета".
В появившейся форме "Вывод денег со счета" заполните все необходимые поля:

Пароль платежей (офиса): необходимо ввести пароль платежей (если Вы его установили) или же пароль для входа в офис;

Сумма вывода: укажите сумму, которую Вы хотите вывести на Ваш счет или кошелек;

Платежная система: выберите платежную систему в которой Вы зарегистрировали свой кошелек или счет (кликнуть мышкой на кружке возле необходимой платежной системы).

Вы получите: При выводе средств Вам указывается сумма, которую выведут на Ваш счет или кошелек.

Проверьте все ли данные указаны верно.

Нажмите на кнопку "Вывести".

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

* Я забыл пароль платежей. Что такое скан паспорта и в каком формате он должен быть?

Скан паспорта — это отсканированная первая страница Вашего паспорта (там, где фото и Ваши личные данные: имя, фамилия, отчество, дата рождения и т.д.) на сканере.
Также, это может быть фото (сделайте фото на мобильный телефоне или же фотоаппарат — потом перенесите на компьютер).

Формат изображения должен быть.jpg, размер 500х500 пикселей.
Изображение с правильными размерами и форматом оставляете на своем компьютере на рабочем столе.

Чтобы отправить заявку на сброс забытого Вами пароля платежей необходимо:
1. Подготовить скан Вашего паспорта (как это сделать описано выше)
2. Вам необходимо зайти в Ваш "Личный офис" — "Личные данные" — "Забыли пароль платежей?"
3. На открывшейся странице появится таблица "Подать заявку на сброс пароля платежей"
Нажмите на кнопку "Обзор" и в открывшемся окне "Загрузка файла" нажмите на изображение с надписью "Рабочий стол", далее найдите подготовленное заранее для загрузки изображение скана паспорта, кликните на нем и нажмите кнопку "Открыть"
4. После чего в таблице "Подать заявку на сброс пароля платежей" нажмите кнопку "Подать"

Все действия необходимо выполнить на протяжении 10 - 15 минут, потому что у нас стоит авто-логаут через 15 минут, для защиты данных в Вашем личном офисе.

Заявки на сброс паролей платежей обрабатываются на протяжении 1-2 рабочих дней.
Заявки для офисов, в которых происходили массовые изменения личных данных, рассматриваются на протяжении 7 рабочих дней.


Дизайн и разработка сайта Юрия Крамаренко.
Заказы: CDTinc@ukr.net ; icq: 534025; skype: CDTinc

Hosted by uCoz